Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия

«Республиканский дом-интернат для детей «Теремок»

Литература, используемая для обеспечения образовательного процесса

 

  1. Боровская И.К., Ковалец И.В. Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития: Пособие для работы с детьми: В 1 ч. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004.– Ч.: Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.- 36 с.
  2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: (программно-методические материалы) / (Бгажнокова И.М., Ульянцевой и др.); под ред. И.М. Бгажнаковой. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 239 с.)
  3. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика («Информатика в играх и задачах»). – М.: Баласс, Школьный дом, 2010. – 64 c.
  4. Грищенко Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях): метод.пособие / Т.А. Грищенко. М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2014.-96 с.
  5. Забрамная С.Д,, ИсаеваТ.Н. Изучаем обучая. Методические рекомендации по изучению детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью.-М.В.Секачев ТЦ « Сфера»,2007 г. -64с.
  6. Закрепина, А.В. Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству: методическое пособие/ А.В. Закрепина. – М.: Дрофа, 2007.-141 с.
  7. Змановская Е.В. « Дивиантология отклоняющегося поведения», АСАДЕМА Москва 2003
  8. Ковалец И.В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере: Метод.пособие для педагогов общего и спец. образования. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 136 с.
  9. Крылова О.Н. Тесты по информатике: 1 класс. Ч.1: к учебнику А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах. 1 класс. Ч. 2» / О.Н. Крылова. – 2-у изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 39 с.
  10. Ленгина Юлия. Картины из пластилина/ Юлия Ленгина. – М: Суфлер; Ростов н\Д: Феникс, 2014. – 61 с.: ил.- (Пластилиновый мир).
  11. Логинова Е.Т. Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью. СПб: Изд-во РГПУ им. Герцена. 2006.
  12. Львова С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы: пособие для учителя / С.А. Львова. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 136 с.
  13. Маллер А.Р., Г.В.Цикато Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью; Учеб пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений.-М. Издательский центр «Академия»,2003-208с
  14. Мир информатики: Учебник для первого года обучения в начальной школе. / Под ред. А.В. Могилева. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2003, 80 с.
  15. Мозговой В.М. Уроки физической культуры в начальных классах: пособия для учителя спец. «коррекц.» образоват. Учреждений VIII вида/ В.М. Мозговой. – М.: Просвещение, 2009. 256 с.
  16. Настольная книга педагога-дефектолога/Т.Б. Епифанцевой и др.-Изд.4-е.-ростов/ Д:Феникс.»008.-564С.
  17. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. – 5-е изд., испр. И доп.- М.: АРКТИ, 2010. – 312 с.
  18. Основы олигофренопедагогики. В.М.Мозговой, И.М.Яковлева, А.А.Еремина – М. Издательский центр « Академия», 2006.
  19. Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у дошкольников  и младших школьников.- М.: Школьная Пресса, 2004г.
  20. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. - М:Гуманит.изд.центрВЛАДОС, 2003. - 240 с.
  21. Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева и др.; Под. Ред. Л,Б. Баряевой. - СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 480 с.
  22. Петрусинский В.В. Развитие и воспитание в играх / В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 106 с.
  23. Программа для 5-9 классов «Особый ребенок» Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция».: - М. 2011 г.
  24. Сенсорная комната - волшебный мир здоровья / Под ред. Л.Б. Баряевой, Ю.С. Галлямовой, В.Л. Жевнерова. - СПб.: ХОКА, 2007.
  25. Социально-бытовая ориентировка. 5 класс: поурочные планы по программе В.В. Воронковой, С.А. Казаковой / авт.-сост. Л.А. Бабушкина М.В. – Волгоград: Учитель, 2015. – 160 с.
  26. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида – пособие для учителя) Т.А. Девяткова, Л.Л. Кочеткова, А.Г. Петрикова
  27. Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы: контрольно-измерительные материалы: вариотивные тестовые задания/ авт.-сост. С.П. Дерябина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 98 с.
  28. Степанова О.А., М.Э. Вайнер, Н.Я.Чутко Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: учебное пособие, под редакцией Г.Ф.Кумариной.- М.: Издательский цент « Академия»,2003.-272с.
  29. Система воспитательной работы в коррекционном учреждении: планирование, развивающие программы, методическое обеспечение / авт.-сост. Р.П. Карлина. – Изд. 2-е.-Волгоград: Учитель, 2013. – 311 с.
  30. Скурихин Д.А. Тематическое планирование и конспекты уроков по столярному делу в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Пособие для учителя. 9 класс / Д.А. Скурихин. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 216 с.
  31. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал): пособие для педагога-дефектолога: материал для индивид. Работ с деиьми/ Е.А. Стребелева. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 176 с.
  32. Худенко Е.Д., Шоркина Т.Д. Развивающие игры и упражнения для развития эмоциональной регуляции поведения у «особого ребенка», (пособие для родителей) - М., 2009 – 124 с.
  33. Худенко Е.Д., Дедюхина Г.В. Комплексная программа развития и социализации особого ребенка в семье – М., 2009 – 212 с.
  34. Цвынтарный В.В. «Играем, слушаем, подражаем-звуки получаем!» - М.: ЗАО Центрополиграф, 2005