Работа педагога – психолога в условиях социальной изоляции
Мир вокруг нас наполнен красками, звуками, запахами, вкусами, чувствами.
Ребенок исследует, познает, изучает все, что его окружает, и только так получает бесценный опыт.
В доме – интернате «Теремок», в период социальной изоляции, одной из технологий оказания психолого-медико-педагогической помощи является технология сенсорной коррекции, предполагающая организацию занятий с детьми, имеющие невротические и психосоматические расстройства, в обогащенной мультисенсорной среде темной сенсорной комнаты.
Темная сенсорная комната, укомплектованная оборудованием, использование которого направлено на релаксацию или активизацию психической деятельности детей и сотрудников учреждения, является одним из важнейших средств коррекции и реабилитации. Спокойная, красивая музыка и необычные звуки, используемые на занятиях в сенсорной комнате обладают терапевтическим эффектом.
Курсом психологических занятий в сенсорной комнате обеспечивается коррекция и профилактика нарушений психики, решаются проблемы снятия психического и физического напряжения, повышения общей энергетики организма, повышения самооценки и снятия тревожности, развитие способности к самоконтролю над эмоциями и поведения. Комфортная обстановка, сохраняет и укрепляет здоровье у взрослых и детей.