Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия

«Республиканский дом-интернат для детей «Теремок»

Наш проект «Мы вместе» получил грант

В 2014 году специалисты ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для детей «Теремок» приняли участие в конкурсе проектов, ежегодно проводимым Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Наш проект «Мы вместе» в январе 2015 года выиграл и получил финансовую поддержку Фонда. Проект будет реализовываться 18 месяцев, с 1 апреля 2015 года по 30 сентября 2016 года. В нем примут участие 50 детей-инвалидов со сложной структурой дефекта, посещающие отделение дневного пребывания и 25 детей-инвалидов, не охваченных образовательными учреждениями.

Целью данного проекта является создание благоприятных условий для преодоления изолированности семей детей-инвалидов со сложной структурой дефекта, их социально-педагогической адаптации и интеграции в общество. Осуществление мероприятий в рамках данного проекта позволит оказать социальную поддержку семьям с детьми-инвалидами посредством повышения педагогической компетентности родителей. Также на выделенные Фондом средства в учреждении будет создана арт-терапевтическая студия с современным мультисенсорным оборудованием. 

На летний период на базе учреждения будет организована группа кратковременного пребывания для психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и родителей (лиц, их замещающих), не посещающих дошкольные и образовательные учреждения. С детьми будут работать специалисты отделения дневного пребывания: учителя-дефектологи, учитель-логопед, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатели, а также волонтеры и привлеченные специалисты. К участию в совместных социально- педагогических мероприятиях будут привлекаться родители, добровольцы и общественность Республики Хакасия.

Таким образом, реализация проекта «Мы вместе» будет способствовать поддержке детей-инвалидов и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышению качества социальных услуг, внедрению и распространению эффективных социальных практик работы с родителями.