Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия

«Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок»

Список литературы

  1. Бабаева Т.И., Березина Т.А., Римашевская Л.С. Образовательная область «Социализация». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/науч.ред.А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013. – 256 с.
  2. Боровская И.К., Ковалец И.В. Развиваем пространственные предстапвления у детей с особенностями психофизического развития: Пособие для работы с детьми: В 1 ч. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004.– Ч.: Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.- 36 с.
  3. Боровская И.К., Ковалец И.В. развиваем пространственные предстапвления у детей с особенностями психофизического развития: Пособие для работы с детьми: В 2 ч. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – Ч.: Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.- 36 с.
  4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2014. -80с.
  5. Вареник Е.Н., Кудрявцева С.Г., Сергиенко Н.Н. Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет: Планирование и конспекты. 2-е изд., доп.-М.: ТЦ Сфера, 2012. – 208 с.
  6. Вербенец А.М. Образовательная область «Художественное творчество». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/науч.ред. А.Г. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2012. – 352с.
  7. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития: (программно-методические материалы) / (Бгажнокова И.М., Ульянцевой и др.); под ред. И.М. Бгажнаковой. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 239 с.)
  8. Галле А.Г., Кочетова Л.Л. Программа по обслуживающему труду для детей с умеренной умственной отсталостью. 6-9 классы. – М.: АРКТИ, 2009. – 72 с.
  9. Грядкина Т.С. Образовательная область «Физическая культура». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/науч.ред. А.Г. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013. – 160с.
  10. Гусарова Н.Н. Маленькие сказки и развивающие упражнения для дошкольников. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. 16 с.
  11. Грищенко Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях): метод. пособие / Т.А. Грищенко. М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2014.-96 с.
  12. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / Под ред. Н.В. Серебряковой. – СПб.: КАРО, 2014. – 64 с.
  13. Жукова И. Забавные самоделки в технике модульного оригами/ Ирина Жукова.- М.: Эскимо, 2013.-64с.
  14. Закрепина, А.В. Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству: методическое пособие/ А.В. Закрепина. – М.: Дрофа, 2007.-141 с.
  15. Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-80 с.
  16. Коррекционно-развивающая работа с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. Программа, планирование / авт.-сост. Л.Е. Кыласова, В.В. Докутович. – Волгоград: Учитель, 2014.-67 с.
  17. Ковалец И.В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной чфере: Метод. пособие для педагогов общего и спец. образования. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 136 с.
  18. Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет: прогулочные карты / авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – Волгоград: Учитель, 2015.-305 с.
  19. Крылова О.Н. Тесты по информатике: 1 класс. Ч.1: к учебнику А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах. 1 класс. Ч. 2» / О.Н. Крылова. – 2-у изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 39 с.
  20. Крылова О.Н. Тесты по информатике: 1 класс. Ч.1: к учебнику А.В. Горячева «Информатика в играх и задачах. 1 класс. Ч. 2» / О.Н. Крылова. – 2-у изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 39 с.
  21. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий.-М.: Мозайка-Синтез, 2012.-96 с.
  22. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет.- М.: Мозайка-Синтез, 2015.-160с.
  23. К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозайка-Синтез, 2015. -64с.
  24. Коррекционно-развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей, диагностический комплекс / авт. - сост. Л.В. Годовникова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 187 с.
  25. Ленгина, Юлия. Картины из пластилина/ Юлия Ленгина. – М: Суфлер; Ростов н\Д: Феникс, 2014. – 61 с.: ил.- (Пластилиновый мир).
  26. Львова С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы: пособие для учителя / С.А. Львова. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 136 с.
  27. Мозговой В.М. Уроки физической культуры в начальных классах: пособия для учителя спец. «корекц.» образоват. Учреждений VIII вида/ В.М. Мозговой. – М.: Просвещение, 2009. 256 с.
  28. Метиева Л.А. Развитие сенсорной сферы детей: пособие для учителей спец. (коррекц.) образов. учреждений VIII вида / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
  29. Новиковская, О.А. 1000 забавных пальчиковых игр. – М.: Астрель; СПб: Сова; Владимир: ВКТ, 2011. – 224 с.: ил.
  30. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Декабрь-февраль. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 367 с.
  31. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. – 5-е изд., испр. И доп.- М.: АРКТИ, 2010. – 312 с.
  32. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 367 с.
  33. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март-май. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 367 с.
  34. О.В. Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2014. – 352с.
  35. Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике – 2. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 64 с.
  36. Петрусинский В.В. Развитие и воспитание в играх / В.В. петрусинский, Е.Г. Розанова. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 106 с.
  37. Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л.Б. Баряева и др.; Под. Ред. Л,Б. Баряевой. - СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 480 с.
  38. Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе / авт.-сост. С.В. машкова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград: Учитель, 2015. – 185 с.
  39. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: подготовительная к школе группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2014. -112с.
  40. Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью авторы: Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. — СПб.: Издатель­ство «СОЮЗ»., 2011 г.
  41. Программа для 5-9 классов «Особый ребенок» Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция».: - М. 2011 г.
  42. Романович О.А., Кольцова Е.П. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3-4 лет / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. – Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. -95 с.
  43. Системная коррекция последствий сколиоза у детей и подростков средствами адаптивной физической культуры: Программно-методический комплекс/ Н.А. Потапова, Л.М. Кротова. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006. – 216 с.
  44. Система воспитательной работы в коррекционном учреждении: планирование, развивающие программы, методическое обеспечение / авт.-сост. Р.П. Карлина. – Изд. 2-е.-Волгоград: Учитель, 2013. – 311 с.
  45. Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы: контрольно-измерительные материалы: вариотивные тестовые задания/ авт.-сост. С.П. Дерябина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 98 с.
  46. Скурихин Д.А. Тематическое планирование и конспекты уроков по столярному делу в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Пособие для учителя. 9 класс / Д.А. Скурихин. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. – 216 с.
  47. Социально-бытовая ориентировка. 5 класс: поурочные планы по программе В.В. Воронковой, С.А. Казаковой / авт.-сост. Л.А. Бабушкина М.В. – Волгоград: Учитель, 2015. – 160 с.
  48. Солодянкина О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями в семье. – М.: АРКТИ, 2007. -80с.
  49. Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя дефектолога / Е.А. Стребелева.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 256 с.: ил.- (Коррекционная педагогика).
  50. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал): пособие для педагога-дефектолога: материал для индивид. Работ с деиьми/ Е.А. Стребелева. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2014. – 176 с.
  51. Технология. Организация кружковой работы в школе. Конспекуты занятий по темам «Аппликация из щепы», «Инкрустация из соломки», «Монотопия из флористика») / авт. – сост. О.Н. Маркелова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 184 с.
  52. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. М.: Мозайка-Синтез, 2014. -176с.
  53. Т.Б. Тимофеева, С.В. Алышева, Н.Л. Герасименко, Н.А. Жукова Организация коррекционных занятий в специальных «коррекционных» школах-интернатах III-IV видов: учебно-метод.пособие/Т.Б. Тимофеева и др. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  54. Худенко Е.Д., Приходько О.Г. и др. Программа воспитания и социализации детей со сложной структурой дефекта (первый год обучения). Выпуск второй/ 2008 г., 107 с.
  55. Худенко Е.Д., Шоркина Т.Д. Развивыающие игры и упражнения для развития эмоциональной регуляции поведения у «особого ребенка», (пособие для родителей) - М., 2009 – 124 с.
  56. Худенко Е.Д., Дедюхина Г.В. Комплексная программа развития и социализации особого ребенка в семье – М., 2009 – 212 с.