Использование коррекционно- развивающих технологий в учебно- воспитательном процессе при работе с детьми с ТМНР
12 декабря на базе ««Республиканского дома – интерната «Теремок», проходило методическое объединение воспитателей на тему « Использование коррекционно- развивающих технологий в учебно- воспитательном процессе при работе с детьми с ТМНР». Основными задачами при проведении данного мероприятия являлись:
-содействовать повышению педагогического мастерства и обогащению педагогического процесса новыми технологиями в работе социальных педагогов;
-внедрять и реализовывать оптимальные пути и принципы системного, комплексного и одновременно дифференцированного воздействия на ребенка, позволяющего осуществлять личностно-ориентированный подход при формировании умений и навыков воспитанников.
С докладами и мастер-классами выступили следующие педагоги:
- Видергольд О.И., и Хлебникова О.Г. открыла заседание общей темой «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе воспитания детей с ТМНР в условиях дома-интерната»;
- Толстихина С.В. и Мельченко О.М., показали презентацию по теме: «Технология куклотерапии как эффективная практика социализации детей с УО (интеллектуальными нарушениями)»;
- Коротина Т.В., Минова О.Ю., презентовали опыт своей работы с детьми по теме: «Игровые технологии как средство развития речи детей дошкольного возраста с ТУО(интеллектуальными нарушениями;
- Романова О.Ю., Зайцева Г.С., представили доклад на тему «LEGO- технологии как средство психолого - педагогической поддержки воспитанников с ТМНР»,
Чепурная И.А.провела для воспитателей мастер – класс «Новогодняя игрушка: творим вместе с детьми».
Видергольд О.И., руководитель методического объединения, поблагодарила всех присутствующих за активное участие в работе и подчеркнула важность обмена опытом в вопросах воспитания и обучения, необходимость стимулировать и поддерживать творческую инициативу и профессиональное самосовершенствование педагогов.