Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия

«Республиканский дом-интернат для детей «Теремок»

Использование коррекционно- развивающих технологий в учебно- воспитательном процессе при работе с детьми с ТМНР

Использование  коррекционно- развивающих технологий в учебно- воспитательном процессе при работе с детьми с ТМНР

12 декабря на базе ««Республиканского  дома – интерната «Теремок», проходило методическое объединение воспитателей на тему « Использование  коррекционно- развивающих технологий в учебно- воспитательном процессе при работе с детьми с ТМНР».  Основными задачами при проведении данного мероприятия являлись:

-содействовать повышению педагогического мастерства и обогащению педагогического процесса новыми  технологиями в работе социальных педагогов;

-внедрять и реализовывать оптимальные пути и принципы системного, комплексного и одновременно дифференцированного воздействия на ребенка,  позволяющего осуществлять личностно-ориентированный подход при формировании  умений и навыков воспитанников.

С докладами и мастер-классами выступили следующие педагоги:

- Видергольд О.И., и Хлебникова О.Г. открыла заседание общей темой «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе воспитания детей с ТМНР в условиях дома-интерната»;

-  Толстихина С.В. и Мельченко О.М., показали презентацию по теме:  «Технология  куклотерапии как эффективная практика социализации детей с УО (интеллектуальными нарушениями)»;

-  Коротина Т.В., Минова О.Ю., презентовали опыт своей работы с детьми по теме: «Игровые технологии как средство развития  речи детей дошкольного возраста с ТУО(интеллектуальными нарушениями;

- Романова О.Ю., Зайцева Г.С., представили доклад на тему «LEGO- технологии как средство психолого -  педагогической поддержки воспитанников с ТМНР»,

Чепурная  И.А.провела для воспитателей мастер – класс «Новогодняя игрушка: творим вместе с детьми».

Видергольд О.И., руководитель методического объединения, поблагодарила всех присутствующих за  активное участие в работе и  подчеркнула важность  обмена опытом в вопросах воспитания и обучения, необходимость стимулировать  и поддерживать  творческую  инициативу и  профессиональное самосовершенствование педагогов.